Рады сообщить вам: Вы можете БЕСПЛАТНО воспользоваться услугой Удаленного Урегулирования Убытков (УУУ) по полису КАСКО выданному одной из следующих компаний:
- ОСАО «Ингосстрах»
- ООО СК «Согласие»
- САО «РЕСО-Гарантия»
- АО «Тинькофф Страхование»
Что такое УУУ?
Это – одна из тех приятных «мелочей», наличие которых в договоре страхования может, при прочих равных условиях, стать решающим фактором при выборе страховщика и места оформления полиса КАСКО. Данная услуга была разработана совместно с представителями страховых компаний специально для клиентов Автоцентра Атлант-М и его клиентов. Если Вы – пользователь УУУ, то при наступлении страхового случая Вам нет необходимости посещать офис страховой компании – специалисты нашего автоцентра окажут Вам помощь в оформлении полного пакета документов, согласуют со страховой компанией необходимый объем работ и произведут восстановительный ремонт Вашего автомобиля.
Что следует делать при наступлении страхового случая владельцу полиса КАСКО с УУУ?
- Незамедлительно сообщить о случившемся по телефону в страховую компанию и проинформировать ее о том, что Вы собираетесь воспользоваться услугой УУУ;
- Вызвать на место происшествия сотрудника ГИБДД и до момента его прибытия ни в коем случае не покидать место происшествия и не убирать транспортное средство;
- Заполнить извещение о ДТП;
- При противоправных действиях третьих лиц — вызвать сотрудника ОВД;
- После получения всех документов от сотрудника ГИБДД обратиться в Автоцентр «Атлант-М» по тел. (495) 777-6-505, внутр. 1258, к эксперту по услуге удаленного урегулирования убытков
- При необходимости воспользоваться консультацией наших специалистов по способу эвакуации транспортного средства
Что входит в перечень услуг УУУ нашего Автоцентра по полису КАСКО?
- Консультации по наступившему страховому случаю;
- Прием документов и консультативная помощь при заполнении соответствующих форм и бланков для страховой компании;
- Осмотр транспортного средства с фотографированием повреждений и составлением акта осмотра транспортного средства;
- Сбор и отправка полного пакета документов в страховую компанию согласно требованиям договор КАСКО;
- Назначение и согласование даты и места независимой экспертизы для страховой компании, в случае необходимости;
- Информирование о том, на какой стадии находится рассмотрение Вашего дела в страховой компании;
- И, как итог, получение направления на ремонт и, непосредственно, сам ремонт автомобиля.
Ваша выгода: все вопросы, связанные с приобретением, страхованием и ремонтом Вашего автомобиля, решаются по одному адресу – Автоцентр Атлант-М, ул. Бажова, 17, вы экономите время и силы.
В темное время суток автомобили будут осматриваться в освещенном помещении нашего Техцентра. Это займёт какое-то дополнительное время.
Подробности можно узнать по телефону: (495) 777-6-505, внутр. 1258
Email: expert@atlant-m.ru