Сто дилерских предприятий в Европе, в том числе два в России, были награждены Service Quality Award. Все награжденные предприятия добились высоких результатов в сфере обслуживания клиентов. Награды вручали Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления Volkswagen, отвечающий за сбыт, маркетинг и послепродажное обслуживание автомобилей, и Михаэль Хорн (Michael Horn), руководитель Volkswagen Service World.
«Качество обслуживания является одним из важнейших факторов развития автомобильной отрасли. Более того, именно обслуживание решающим образом влияет на удовлетворенность клиентов и их лояльность к марке Volkswagen», − отметил Кристиан Клинглер.
Лучших российских дилеров Volkswagen по сервисным показателям на вручении наград представлял Дмитрий Бусалаев, директор Техцентра «Атлант-М» (УРА! УРА! УРА!) и Александр Голоушин − технический директор автоцентра «Классика», Санкт-Петербург.
Цель награды Service Quality Award – мотивировать сотрудников дилерских предприятий к сервисному обслуживанию и сокращать количество обращений по повторному ремонту. Чтобы пройти квалификационный отбор и принять участие в Service Quality Award, дилерские предприятия должны в течение года проводить опрос клиентов. По результатам опроса определяются лучшие дилерские предприятия страны. При этом основными критериями отбора являются лояльность клиентов и количество повторных обращений по поводу ремонта.
Напомним, что Техцентр «Атлант-М» уже завоёвывал звание «Лучшего сервиса Volkswagen в России», а на личном счету Дмитрия Бусалаева почётная «Золотая игла» Volkswagen.
В 2009 году премия Service Quality Award прошла во второй раз. В ней приняли участие около 6 450 дилерских предприятий из 27 стран.
В знак признания достижений в области «Качество сервиса Volkswagen» Атлант-М награждается знаком Volkswagen Service Quality 2009. Таким образом, этот дилер входит в Top 100 сервисных предприятий. Поздравляем!