Автоцентр Атлант-М
Официальный дилер Volkswagen
Лучшая сервис-команда 2011

Лучшая сервис-команда 2011

25−26 августа в г. Санкт-Петербург прошел конкурс «Лучшая сервис-команда Атлант-М»! Данное событие приурочено к 20-тилетию холдинга «Атлант-М», отмечаемому в этом году.

Тематические конкурсы и проекты являются традицией для холдинга и объединяют профессионалов с дилерских центров России, Украины и Республики Беларусь. В этом году конкурс собрал 19 команд, в каждую из которых входил мастер-приемщик и автомеханик.

Сервис команды Атлант-М, имели возможность показать свой опыт и побороться за звание «лучших из лучших», в целом комплексе задании и ролевых игр, максимально близко имитирующих реальные сервис задачи и даже общение с клиентами.

За прохождение каждого из этапов соревнования командам начислялись баллы, в том числе и штрафные. Отметим, что залогом успеха балы не только профессиональные качества конкурсантов, но и умение работать в команде, что особо полезно в работе специалистов сервиса автомобилей.

«Поскольку один из наших основных принципов – работа в команде, и задачи разных специалистов сервиса тесно связаны друг с другом, мы считаем правильным проводить для них единый конкурс. Как директор отделения управления персоналом в Северо-Западном регионе, я считаю конкурсы «Лучший по профессии» прекрасным наглядным примером как демонстрации высокого уровня стандартов сервисного обслуживания клиентов, так и заботы о кадровом потенциале холдинга», – комментирует Надежда Боброва, директор по персоналу «Атлант-М» в Северо-Западном Федеральном Округе.

Второй день конкурса открывала ролевая игра «Конфликтный клиент», в которой сервис-командам предстояло решать весьма реалистичную и сложную задачу – общение с опаздывающим на самолет и недовольным качеством сервиса клиентом. По правилам конкурса, задание держалось в строгой тайне и участники не имели возможности заранее подготовится к подобной ситуации. Жюри особо отмечало профессионализм и тактичность в общении со сложными клиентами. «В реальных условиях работы в автоцентре приходится зачастую решать самые неожиданные и сложные задачи, и крайне важно сохранять терпение и проявлять профессионализм в работе с любым клиентом», – отметил, генеральный директор холдинга Атлант-М в России Пырко Александр Александрович.

Команда Автоцентра Атлант-М (г. Москва, VW): Архипов Дмитрий и Мельников Александр победили в этом конкурсе!

Дмитрий Архипов на фоне самолёта: Дмитрий увлекается парашютным спортом. На его счету более 300 прыжков. Он выполняет групповые акробатические прыжки с построением в свободном падении заданных фигур (высота 2400−4000 м).

Александр Мельников: за короткий срок Саша набрал хорошую высоту в профессиональном полете: стал механиком 1 категории. Редко кому доверяют ремонты такой сложности, какую доверяют ему. Ценит в своей работе Александр как ни странно – трудности: сложные задачи, непонятные неисправности, серьезная автомобильная диагностика.

Победителям были вручены кубки и ценные призы. Поздравляем победителей!

/about-atlant-m/awards/luchshaya-servis-komanda-2011312