Атлант-М

Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 777-65-05
Обратный звонок

Обслуживание и ремонт

Продление гарантии на КПП DSG-7 до 5 лет или 150000 км в РФ.
Гарантия на мехатроник и/или сцепление КПП DSG-7
продлена до 5 лет или 150000 км пробега 

вступило в силу с 28.07.2012 г. 

Имеет отношение только к автомобилям, проданных в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть.  
Покрывается ли постгарантийной поддержкой сцепление АКПП, т.к. его можно отнести к расходнику, который гарантией не покрывается.
Постагарантийная поддержка, это своего рода страховка, т.к. в случае чего вместо вас автоцентру будет платить страховая компания. Поэтому по поводу коробки передач нужно обязательно смотреть в договор(полис), который вам выдают в случае покупки или подарка постгарантийной поддержки (как и с полисом КАСКО). Например, в автоцентре Атлант-М вы можете приобрести постгарантийную поддержку от двух страховых компаний, и по каждой из них есть несколько программ с разным количеством элементов, которые подпадают под постгарантийную поддержку. Конкретно мы предлагаем постгарантийную поддержку где указано, что Механические и автоматические коробки передач подпадают в постгарантию (причем этот пункт есть во всех пакетах этих программ). Далее привожу вам текст из полиса: Картер коробки передач и все внутренние детали, гидротрансофрматор, электронный блок управления АКП, электрогидравлическое переключающее устройство, корпус главной передачи, включая все внутренние детали, трансмиссионные валы. Тем не менее Сцепление (главные и рабочие цилиндры) входит в пакет "15 элементов", но не входит в пакет "7 элементов". Здесь можно скачать скан описания агрегатов, систем и узлов, подпадающих под покртытие >
Где находится личный кабинет клиента?
Кабинет клиента доступен по ссылке - Личный кабинет клиента Атлант-М
Здесь Вы можете в любое время узнать:
- подробности об обслуживании Вашего автомобиля
- рекомендации по обслуживанию Вашего автомобиля и записаться на сервис
- об акциях, которые могут быть полезны Вам и Вашему автомобилю
Возможности личного кабинета клиента развиваются.
Получить логин/пароль от личного кабинета можно при визите в Автоцентр Атлант-М на приёмке сервиса
Как узнать/получить логин и пароль к личному кабинету клиента?
Логин/пароль от личного веб-кабинета клиента вы можете получить только в Автоцентре Атлант-М, обратившись на приёмку сервиса, или позвонив к нам по телефону 7776505. При регистрации веб-кабинета по телефону логин/пароль будет отправлен на email, указанный Вами для карточки клиента.
Какое масло долить в двигатель?
Долить масло между ТО.
Для долива масла в новые автомобили, которые не проходили ТО, следует применять оригинальное масло, купленное у любого официального дилера VW.

Для машин, уже проходивших ТО у дилера, необходимо добавлять то масло, которое  применялось при замене. Как правило, оно отмечено на бирке под капотом.

Смена масла при ТО.
При замене разрешается использовать только те масла, которые допущены VW.
Допуски.
Масло, которое допущено заводом для применения в двигателях VW, маркируется допуском:
VW 50100…….. VW 50400 для бензиновых двигателей 
VW 50500…….. VW 50700 для дизельных двигателей.
Комбинированное масло обозначается через дробь.

Конкретный допуск для конкретного двигателя зависит от модели, комплектации и условий эксплуатации. 
При эксплуатации на российском рынке:
Для всех современных бензиновых двигателей, не оборудованных катализатором NOx   -50200
Для современных дизельных двигателей не оборудованных сажевым фильтром: 50501 или 50601 (уточняйте у своего мастера).
Для современных дизельных двигателей оборудованных сажевым фильтром 50501 или 50700 (уточняйте у своего мастера).
Комбинированное масло 50300/50700 может применяться только как альтернатива вышеуказанным.

Можно ли долить другое масло, если нет подходящего?
Можно, но только, если нет иного выхода и соблюдая следующие условия:

1. Доливать можно масло другого производителя, если допуск масла соответствует для данного двигателя.
2. Долить масло того-же производителя, с иным допуском.
3. В обоих случаях на "смеси" продолжительная эксплуатация не допускается и масло должно быть заменено после поездки.
Как марка шины влияет на повышенный износ ?
Влияние типа  шин на сцепление и износ.
От шин H, V и Z, предназначенных для „автомобилей с мощными двигателями“, ожидают хорошего сцепления с дорожным покрытием, даже если оно мокрое или залито водой. Поэтому величина предельного пробега для шин данного типа имеет меньшую значимость по сравнению, например, с шинами, имеющими индекс скорости S или T.

Высокоскоростные шины.
Эти шины специально разработаны для высоких скоростей. Поэтому при проектировании конструкции этих шин надежность сцепления даже с мокрым дорожным покрытием является определяющим критерием. Резиновые смеси протекторов таких шин не обладают такой стойкостью к истиранию, как шины с индексами T или H для более низких скоростей.
Поэтому теоретический срок службы высокоскоростных шин при прочих равных условиях значительно ниже.

Современные автомобили с соответствующими двигателями даже при экстремальном спортивном стиле вождения позволяют поддерживать экономный и щадящий режим эксплуатации шин. Величина предельного пробега шин может составлять 5000 - 40000 км и более

Как стиль вождения влияет на повышенный износ шин?
Стиль вождения является одним из важнейших факторов, определяющих срок службы шин

Скорость.
При равномерном движении со скоростью 180км/ч. Износ в 9 раз выше, чем при 100 км/ч.

Торможение.
При более интенсивном торможении в 2 раза, износ шин увеличивается в 4 раза.

Ускорение. 
При «обычном» ускорении износ выше в  5 раз, чем при плавном.
А при спортивном разгоне в 100-200 раз.

Прохождение поворотов
»Спортивный“ стиль езды и высокая скорость при прохождении поворотов тоже заметно ускоряют износ шин.
На практике удвоение скорости движения в повороте влечет за собой 16-кратное увеличение износа. Таковая »расплата“ за высокие скорости.