Атлант-М

Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 777-65-05
Обратный звонок
6 интересных фактов о двух самых легендарных моделях концерна Фольксваген

6 интересных фактов о двух самых легендарных моделях концерна Фольксваген

Более 75 лет назад в Вольфсбурге (Германия) был заложен фундамент завода Volkswagen, одного из самых крупных автомобильных концернов мира. За всю свою долгую историю, этот концерн имел как головокружительный успех, так и провалы. Впрочем, в канун такого значительного юбилея мы вспомним о ключевых событиях концерна, в частности, легендарные модели авто, которые принесли компании не только хорошую прибыль, но и сделали ее известной во всем мире.

2 самые известные машины за всю историю концерна Фольксваген - это, без сомнения, "Жук" (Beetle) и "Бычок" (Transporter). История этих авто насчитывает более 50 лет, и за это время они успели стать настоящей легендой. Итак, вот 6 самых увлекательных и познавательных, на наш взгляд, фактов об автомобилях концерна Volkswagen, которые изменили историю мирового автопрома.

Факт 1: «Жук» - рекордсмен по продажам

Легендарный «Жук» произвел настоящий фурор во всем мире. Через 27 лет с момента запуска первого по списку завода VW в Вольфсбурге эта модель стала самой продаваемой в Европе за всю историю автопрома. Серийное производство «Beetle» прекратилось только в 2003, однако руководство компании решило вспомнить свою историю и создать новое поколение легендарной машины - в скором времени на рынок Европы и США выйдет обновленная версия «Жука», которая, вполне возможно, станет не менее успешной прародителя.

За все время серийного производства «Жука» было выпущено около 21,5 миллиона автомобилей. Это поистине впечатляющая цифра, подобного успеха еще не видела ни одна машина в мире. Ближайшие соперники отстают от лидера как минимум на миллион проданных авто.

Факт 2: Не Адольф Гитлер, а Фердинанд Порше

Некоторые независимые эксперты долгое время приписывали разработку Жука самому Гитлеру. Однако эксперты доказали, что он не имеет никакого отношения к производству народного авто. Оно было запущено в серийное производство задолго до того, как Гитлер пришел к власти.

На самом деле главным разработчиком и вдохновителем «Beetle» был Фердинанд Порше, который приложил массу усилий для создания компактного, современного и удобного автомобиля "для народа", который мог бы вместить 4-х человек и развивать скорость до 100 км/час, при это расход топлива оставался бы минимальным

Факт 3: «Жук» как сувенир

После завершения Второй мировой войны многие солдаты США, которые участвовали в освобождении Европы, забирали с собой домой этот "сувенир". Хотя впервые с ним военные познакомились во время противостояния Германии, все же большую популярность у американцев эта машина приобрела только после войны. В то время в этой стране наблюдалась нехватка легковых авто небольшого размера, и «Жук» стал настоящим хитом.

Volkswagen

Факт 4: Вклад в мировое искусство

«Жук» в 1974 участвовал в композиции Криса Бурдена - скандального художника того времени. Идейный вдохновитель того события лежал на автомобиле с ладонями, которые были пробиты гвоздями.

Факт 5: Рекорд «Северной петли»

В 2013 году гонщику Деилу Ломасу на предварительно подготовленном для состязаний компанией Revo фургоне Volkswagen Transporter T5 удалось преодолеть дистанцию в 20,8 км за 9 минут 57,36 секунды. Этим был установлен очередной рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных коммерческих автомобилей.

Факт 6: "Бычок" и хиппи

Движение хиппи в 60-е годы прошлого столетия уже невозможно представить без легендарного «VW Transporter». Это авто настолько понравилось участникам движения, что стало настоящим символом свободы в США.